Гарантия

На весь представленный в нашем магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» и правилами торговли. Гарантия предоставляется фирмой-изготовителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара. Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие) либо возможна замена на качественный товар. Так же компенсируется стоимость проведения экспертизы. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент выдачи товара!
 
 
Гарантия на Оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки в официальной сервисной станции!!!
 
При заявке на возврат с пометкой "Пересорт" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
 
 
Возврат товара надлежащего качества

Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

                                                              Гарантия не распространяется:

  • на неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системе выпуска автомобиля, возникшие вследствие использования некачественного топлива;
  • на шум (писк, скрип) тормозов;
  • на автомасла и автохимию;
  • на детали, относящиеся к электрооборудованию: свечи зажигания, свечи накаливания, датчики массового расхода воздуха, лямбда-зонды, датчики температуры, высоковольтные провода, эл. двигатели, катушки зажигания, топливные насосы, датчики уровня топлива, регуляторы напряжения, предохранители, провода зажигания, блоки управления, эл. датчики двигателя, потенциометры, эл. реле, эл. топливные форсунки, эл. дроссельные заслонки, переключатели, датчики износа тормозных колодок, лампы.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака - принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
  • заказ-наряд СТО содержит в себе: все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м; марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь; VIN код этого а/м; номер двигателя этого а/м; каталожный номер и название товара с браком;
  • акт дефекта от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен;
  • копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ;
  • подпись мастера, печать автосервиса

© 2024 AUTOVAG Интернет - магазин автозапчастей и аксессуаров все права защищены.